Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2021Интерактивность как форма моноадресации в дискурсе рекламыЕромейчик, Т. В.
2020Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2021Взаимосвязь вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2021Структурные особенности театральных афиш г. МинскаМаксименя, Н. Н.
2021Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекстСарсенова, А. К.
2020Лингвистические характеристики научно-информационной рекламной статьиАсадчий, Г.
2021Особенности языковой игры в телевизионной рекламеИльина, Е. И.
2021Лингвистические особенности текстов рекламной интернет-рассылкиТерлецкая, Е.
2021Коммуникативная неудача и причины ее возникновения в рекламном дискурсеБойко, Ю.