Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 21 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2019Проблема лингвистического статуса экспликативных композитов (на материале текстов немецкоязычной рекламы)Каспирович, Г. А.
2019Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Новообразования в немецкоязычных рекламных текстах (на примере глагола и прилагательного)Каспирович, Г. А.
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2021Способы представления целевой аудитории в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2021Слова-стереотипы в немецкоязычной рекламной лексикеКаспирович, Г. А.