Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 66.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2021Экспрессивный синтаксис как особенность современного немецкоязычного медиадискурсаКашинская, Л. Н.
2017Прагмакоммуникативные функции частиц в немецкоязычной парламентской речи (доклад, выступление)Иванова, Т. Ф.; Черевако, Е. И.
2019Когезивные основы эллипсиса сквозь призму универбации (на материале экономических и правовых текстов)Ключенович, C. С.
2021Модальность нереальности как средство убеждения в адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2021Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИОсмоловская, И. Г.
2022Особенности трансформации фразеологизмов в заголовках немецких газетШубич, Т. Ф.
2019Средства выражения директивной модальности в косвенных речевых актах (на материале немецкого языка)Куценко, Н. В.
2018Риторический вопрос как средство убеждения в немецкоязычных адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2018Особенности реализации прагмакоммуникативного потенциала причастных универбов в художественных текстахКондракова, С. В.