Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 42.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Взаимодействие категорий модальности и оценочности в англоязычной аналитической статьеЛешкевич, И. В.
2019Модальность как ключевой фактор реализации прагматической установки в научном дискурсеАхраменко, Л. С.
2019Эмотивная ситуация как компонент семантической структуры художественного дискурсаГрафутко, О. О.
2019Синтаксические маркеры спонтанности в британских и американских телерепортажахГребень, Т. Н.; Дик, А. И.
2019Модальные единицы как маркеры концептуальной информации медиадискурсаКарпилович, Т. П.
2019Модальные единицы в реализации тактики аргументации в научно-популярном дискурсеЕгоров, Н. В.
2019Средства разговорного синтаксиса в лингвокультурном аспектеГребень, Т. Н.
2019Многокомпонентные именные словосочетания в англоязычных художественных текстах и модели их перевода на русский языкДетскина, Я. С.
2019Синтаксическая вариативность в национальных разновидностях английского языка по данным корпусов текстов и анкетированияГойло, А. А.