Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Особенности формирования стратегии перевода англоязычных гастрономических слогановНауменко, Н. П.
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.
2021Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсеНестер, Н. А.; Шматкова, А. В.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Языковые особенности англо- и русскоязычных рекламных слоганов бюро переводовСмирнова, Е.
2021Obey your thirst: трудности перевода рекламных слогановЗобнина, Д.
2021Перевод средств выразительности в рекламных текстах (на материале рекламы продовольственных товаров)Ульянович, В.
2021Моделирование ценностной картины рекламного профиля компанииСергеева, В.
2021Лингвистические особенности словообразовательной игры в рекламеЗинькович, В.