Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2021Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИОсмоловская, И. Г.
2021Разработка дидактического сценария занятия с применением технологий электронного обучения по теме «квартира»Осмоловская, И. Г.
2023Формирование учебно-познавательной компетенции через аудирование на занятиях по немецкому языку (на материале новостных немецкоязычных каналов)Осмоловская, И. Г.
2020Репрезентация эмоционального климата страны и эмоций отдельного субъекта в современном немецкоязычном тексте СМИОсмоловская, И. Г.
2023Отражение эмоционального климата общества Европейского союза и Республики Беларусь в текстах СМИ (освещение ситуации с вакцинацией)Осмоловская, И. Г.
2023Использование видеоматериалов в преподавании лексики и грамматики немецкого языка: из опыта работыОсмоловская, И. Г.