Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Особенности использования интерактивных технологий обучения студентов неязыкового профиляЛи Юньпэн; Одинокая М. А.
2022Возможности интерактивных технологий в обучении студентов технического вузаЦыварев, И. В.; Одинокая, М. А.
2022Дидактический потенциал электронных образовательных платформ при обучении иностранному языку в высшей школеПотрохова, Д. А.; Рубцова, А. В.
2022Роль технологии hot list в дистанционном обучении в современной российской школеКулакова, П. О.; Одинокая, М. А.
2022Дистанционное обучение иноязычной грамматике с использованием интерактивных платформТарасевич, А. Н.
2022Презентационные стратегии в электронном образовательном дискурсе (на материале интерактивных вебинаров по изучению иностранных языков)Моногарова, А. Г.; Багиян, А. Ю.
2022Особенности организации контролируемой самостоятельной работы по дисциплине «Практическая грамматика» с использованием современных цифровых ресурсов и образовательных технологийАношина, О. В.
2022Виртуальная личность как субъект речевого взаимодействия в дистанционном учебном занятииХодасевич, И. А.
2022Научно-исследовательская деятельность учащихся как способ совершенствования качества лингвометодической подготовки будущих учителей иностранного языка (Из опыта работы научного кружка по проблеме «Информационные технологии в обучении иностранному языку»)Новицкая, И. Э.
2022Использование лексико-семантических карт проблем на уроках английского языка как цель и как средство осуществления самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихсяФилонова, О. Ю.