Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 118.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Нацыянальна абумоўленыя асаблівасці падручніка па аўдыяванні для кітайскіх навучэнцаўБарысенка, В. У.
2020Об эффективности использования интерактивных образовательных технологий для развития у учащихся умений иноязычного полилогического общенияШляжко, Н. И.
2021Создание комплекса упражнений для обучения студентов письменному переводу на материале дипломатического дискурсаТарасенко, М. А.
2021К вопросу обучения чтению на русском языке иранских студентовМехтиханлы Севиндж; Набати Шахрам
2020Роль и место информационно-коммуникационных технологий на занятиях по аудированию иноязычной речиКовальчук, О. В.
2022Использование международного интернет-проекта «Посткроссинг» в формировании лингвострановедческой компетенцииКовальчук, О. В.
2022Использование интерактивных приемов при обучении диалоговой речи на уроках русского языка как иностранногоГазова, А. С.; Михайлова, А. Д.; Крылова, Е. А.
2022Технология «кроссенс» как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего инженераЛи Юньпэн; Одинокая, М. А.
2022Использование эвристического подхода в обучении убеждению на иностранном языкеРеут, Д. В.
2020Национально-культурный компонент в учебном пособии по страноведению для китайских военнослужащихХоронеко, С. С.