Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 50.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2017Речевой жанр «поздравление» в русской и фламандской лингвокультурахИзотова, О. В.; Рудницкая, Ю. В.
2018Языковая репрезентация категории субъектности в публичной речи на английском и белорусском языкахГергиев, О. А.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2018Внутренняя форма слова как лингвокультурологический феноменПолонникова, Е. Г.
2019Средства разговорного синтаксиса в лингвокультурном аспектеГребень, Т. Н.
2019Прямые и модально маркированные вопросы в русских и английских сетевых ток-шоуКостюченко, В. Ю.
2018Интенсификация высказывания посредством фразеологических единиц с компонентом-зоонимомРоманкевич, М. Н.
2018Представление культурной и когнитивной значимости в языке (на материале русских и английских метаязыковых обозначений)Гутовская, М. С.
2019Синтаксические фразеологизмы как средство речевого воздействия в белорусском и английском языкахГаранович, Т. И.