Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 601.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Структурно-семантические особенности немецких глаголов, обозначающих вкусовое восприятиеСолонович, Л. В.
2019Значение цвета зеленый в слоганах политической партии Германии «Die Grünen»Орлова, М. В.
2019Закономерности формирования значений конструкций-неологизмов […]-ALDI и ALDI-[…]Фурашова, Н. В.; Янкова, В. Д.
2019Когезивные основы эллипсиса сквозь призму универбации (на материале экономических и правовых текстов)Ключенович, C. С.
2019Структурно-семантическая организация немецких текстов малой эпической формыСимакова, М. Г.; Мороз, К. И.
2019Национально-культурная детерминированность номинативных процессов в политическом и экономическом дискурсахКлюченович, C. С.
2019Языковая реализация категории вежливости в деловой интернет-коммуникации (на примере электронной деловой переписки коммерческих фирм)Неборская, Л. Н.; Леус, А. М.
2015Особенности реализации речевого акта благодарности в немецкой лингвокультуреКохнович, Т. К.
2020К вопросу о развитии предложной системы немецкого языка в нововерхненемецкий периодПаремская, С. В.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.