Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 196.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2020Экспликация речевого/неречевого действия в белорусской и британской ремаркеКлюченович, Т. П.
2020Речевые тактики оскорбления в предконфликтных коммуникативных ситуациях: сопоставительный аспект (на материале французского и белорусского языков)Чернецкий, А. Р.
2020Вербализация речевых тактик возмущения в конфликтных коммуникативных ситуациях (на материале французских и белорусских художественных текстов)Чернецкий, А. Р.
2020Специфика интерпретирующих речевых актов в научной и политической дискуссииАбреу-Фамлюк, В. Р.
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2022Закономерности дескрипции театрального события в текстах юмористических жанровСысоева, Т. А.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2018Внутренняя форма слова как лингвокультурологический феноменПолонникова, Е. Г.