Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 194.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Коммуникативное пространство СМИ: реклама и медиатекстСарсенова, А. К.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Конкурсный проект как стратегический инструмент интерактивной коммуникацииГасанова, С. И. К.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Способы анонсирования театральных событий: от Древней Греции до наших днейМаксименя, Н. Н.
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2019Проблема лингвистического статуса экспликативных композитов (на материале текстов немецкоязычной рекламы)Каспирович, Г. А.
2019Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2019Апелляция к эмоциям в рекламной коммуникацииБиюмена, А. А.
2019Контаминация в языке рекламыСелищева, Т. Я.