Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-59 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Вербальный компонент в медицинской рекламеСавчук, Д.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2023Rational Appeal in Messages Advertising Educational Institutions and ServicesZhao Linjiang
2023Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)Шиманович, А.
2022Особенности перевода рекламных текстов с японского языка на русскийШибирина, М.
2022Трансформации при переводе рекламных текстов с английского языка на русскийБогдан, У.
2023Достижение эквивалентности при переводе текстов рекламы с английского языка на русскийЕгоренко, В. П.
2023Аксиологические доминанты белорусской медиакоммуникацииСолодовникова, Т. В.