Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 127.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2019Грамматические типы сравнения в англоязычном художественном дискурсе и особенности их переводаЧак, О.
2019Структура и семантика химических терминов в экологическом дискурсеСтепанцова, К.
2019Средства выражения модального значения возможности в британском художественном текстеЧижикова, А.
2019Конкретизация как основной инструмент перевода лексики научно-технических текстовЗайцева, А.
2020Непереводимые слова?Породня, В.
2020Структурно-семантические особенности ономастики в романе Дж. Роулинг «Гарри Поттер и узник Азкабана» и способы их передачи при переводе на русский и белорусский языкиБондарь, Я.
2020Бинарная оппозиция «черное – белое» во фразеологии в переводческом аспектеКухаревич, А.
2020Лексика англоязычной литературы поджанра «Саморазвитие» в аспекте переводаКохнюк, Л.