Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 55.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2019Хеджирование в современной медийной коммуникации: стратегии и реализацияКлейменова, В. Ю.
2019Агрессивные речевые тактики в белорусской прессе советского периодаБиюмена, А. А.
2019Аргументация в политической коммуникацииЖмакина, Т. В.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.