Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 109.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Тональность дискурса рождественских и новогодних развлечений Беларуси и Англии в условиях пандемии (на материале новостных заголовков)Самусевич, Д. Е.
2021Стратегии позитивной вежливости в английской лингвокультуреКаминская, К. Н.
2021Стратегии и тактики речевого воздействия в агональном жанре предвыборных дебатовБогова, М. Г.; Петросян, К. Г.
2021Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсеНестер, Н. А.; Шматкова, А. В.
2022Способы реализации стратегии негативной вежливости в английском диалоге (на материале телесериала «Rosemary and Thyme»)Каминская, К. Н.
2021Структурно-семантические характеристики личностного нарративаЛойша, М. М.
2021Конфронтация и кооперация во вдохновляющей речиРуденко, Т. Н.
2021Вариативность речевого поведения говорящего в дискурсивном пространстве англоязычного медиатекстаКазимирова, О. В.
2020Модели коммуникативного поведения в кооперативном дискурсе на русском и английском языкахИванов, А. Э.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.