Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 67 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Роль невербального компонента в реализации кооперативных стратегий в разговорном дискурсеИванов, А. Э.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Прецедентные феномены в заголовках статей белорусских средств массовой информацииКрючкова, А. Е.
2020Типология и роль сравнительных конструкций в детском теледискурсе на белорусском и английском языкахШевцова, А. К.
2020Нарративные стратегии в симметричном политическом дискурсе (на материале выступлений Д. Трампа и Ж. Болсонару)Лойша, М. М.
2020Когнитивное моделирование иронической тональности в рамках художественного дискурсаБаханович, А. С.
2020Особенности использования тропов в медицинском научно-популярном дискурсе на английском и белорусском языкахЕгоров, Н. В.
2020Композиционная структура медийной научно-популярной статьи на английском и белорусском языкахЕгоров, Н. В.
2020Функционирование прецедентных имен собственных в публицистическом дискурсе (на материале англо-, итало- и русскоязычных печатных СМИ)Завацкая, В. В.