Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 241.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Культурная дифференциация театральных анонсовМаксименя, Н. Н.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2020Иерархия дискурсивных категорий аналитической статьи и ее формализацияСысоева, Т. А.
2020Роль невербального компонента в реализации кооперативных стратегий в разговорном дискурсеИванов, А. Э.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2021Модель кооперативности общения в разговорном дискурсеИванов, А. Э.
2018Коммуникативно-прагматическая направленность статусов в социальных сетях (на материале белорусского, русского и английского языков)Шевцова, А. К.
2018Анонс телепередачи: динамика медиажанраСысоева, Т. А.; Тараканова, М. М.
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2022Закономерности дескрипции театрального события в текстах юмористических жанровСысоева, Т. А.