Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 39 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Реализация каузируемой необходимости в немецких экономических текстахСамохина, В.
2019Фразеологический потенциал газетных заголовковШубич, Т.
2019Лингвистические средства формирования имиджа Республики Беларусь в немецкоязычных СМИМалыщицкая, А.
2019Фразеологические средства передачи эмоционально-оценочной информации в новостном дискурсе (на материале немецкого языка)Туровец, Н.
2022Лингвистические параметры текстов предвыборных дебатовМиронова, Д.
1982Субстандартизмы современного немецкого языка проблема их перевода (на материалах произведений Ганса Фаллады и их русских переводов)Кондратьев, Д. К.
2023Семантика модального смыслового компонента в публицистическом тексте современного немецкого языкаРымкевич, О. Е.
2018Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2017Интертекстуальность как смыслообразующая категория индивидуально-авторcкой картины мира в романе Г. Грасса «Grimms Wörter. Eine Liebeserklärung»Быкова, О. И.
2020Эвфемистическая иносказательность и выразительность речиСилаева, Т. А.