Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 195.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2020Особенности использования средств выражения категории каузальности в немецкоязычной художественной литературе и публицистикеЗуевская, Е. В.
2020Вербализация конструктивных и деструктивных оценочных стратегий в современной немецкоязычной прессеСтепанова, Т. В.
2021Модальность нереальности как средство убеждения в адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2021Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИОсмоловская, И. Г.
2020Дискурсивная характеристика композитов-неологизмов немецкого языка: корпусная репрезентацияСелезнёва, В. С.
2020Окказионализмы в немецкоязычной художественной прозе в аспекте перевода на белорусский языкВерпечинскис, В. С.
2020Языковые средства экспрессивизации в различных жанрах немецкоязычного медиадискурсаКашинская, Л. Н.
2022Прагматическая вариативность средств выражения отказа (на материале немецкого языка)Лавринович, Н. В.
2022Языковая реализация каузальности в разных жанрах немецкоязычной деловой корреспонденции в аспекте переводаЯдевич, Е. В.