Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 61.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.
2019Лингвистические характеристики современного рекламного слогана в английском языкеДайнеко, А.
2019Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламеКнязева, Д.
2019Воздействие как одна из основных функций рекламного дискурсаШарипова, Д.
2022Языковые особенности англоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначенияСенькевич, А.
2021Языковые особенности англо- и русскоязычных рекламных слоганов бюро переводовСмирнова, Е.
2021Obey your thirst: трудности перевода рекламных слогановЗобнина, Д.
2021Перевод средств выразительности в рекламных текстах (на материале рекламы продовольственных товаров)Ульянович, В.
2021Моделирование ценностной картины рекламного профиля компанииСергеева, В.