Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 74.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Экспликация успеха косметического бренда в интернет-публикацияхСысоева, Т. А.; Шуляк, Е. А.
2021Вербализация категории персуазивности в жанре информационного интервьюШевцова, А. К.; Каширина, А. Л.
2021Катэгорыя верагоднасці ў жанрах публіцыстычнага, навуковага і мастацкага дыскурсаўСалавей, А. А.
2021Особенности прецедентных текстов в заголовках газетных статей на тему коронавирусаРусина, Ю. Н.
2021Лингвопрагматический потенциал иронии в белорусском и англоязычном дискурсеБаханович, А. С.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Южной КореиБиюмена, А. А.; Залевская, Н. С.
2021Модальные модификаторы как языковые средства выражения негативной вежливости в высказываниях коммуникантов медийных интервьюБельская, А. В.
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.
2021Лексические средства выражения модальности в жанре передовой статьи (на материале белорусского и русского языков)Жданович, С. А.
2021Прагматика времени в организационной коммуникацииСиняк, В. Д.