Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 30.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Тональность дискурса рождественских и новогодних развлечений Беларуси и Англии в условиях пандемии (на материале новостных заголовков)Самусевич, Д. Е.
2021Многообразность Франции в заголовках статей современных средств массовой информацииКрючкова, А. Е.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2020Использование прецедентных феноменов в заголовках аналитических статей (на материале русского, белорусского и испанского языков)Евдокимова, В. В.
2019Специфика выражения сочувствия в письмах-соболезнованиях в англо- и русскоязычных лингвокультурахЩепачёва, Т. Ю.
2019Социокультурные особенности испанского и белорусского букварейНестюк, Е. М.; Борисевич, Е.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2019Этнокультурный аспект русских и английских юридических клишеЕфименко, Н.
2021Основные типы прецедентных феноменов во французском и белорусском рекламном текстахТрохимчик, А.
2021Национально-культурный компонент в экспликации идеи устойчивого развитияШакун, А.