Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 187.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Прагматическая многозначность вербализаторов аргументативных схем в дискурсе гуманитарных наукСавчук, Т. Н.
2018Метафорическое моделирование в корпоративной коммуникацииБиюмена, А. А.; Сороко, Д. О.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2019Текст автомобильной наклейки как средство коммуникации в пространстве городаВласова, Л. А.; Костенюкова, А.В.
2019Риторический потенциал прагмонимов банковской сферыЗимовец, Г. В.
2019Клише как указатели на стратегическую информацию в юридическом текстеЕфименко, Н. А.
2019Семантика и функции эмотивной лексики в научно-популярном дискурсе IT-сферыБосая, А. М.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.