Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 110.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2020Формирование профессиональных компетенций PR-специалиста с использованием технологии дизайн-мышления (design thinking)Максименя, Н. Н.; Шилей, Е. В.
2022Сторителлинг как инструмент взаимодействия компании и клиента: жанровый аспектСысоева, Т. А.; Тухватуллина, А. В.
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2021Бренды в массмедиа: необходимая детализация или скрытая рекламаШемет, Е. Д.
2021Веб-сайты дипломатических ведомств как модель корпоративного сайтаБеляков, М. В.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Модель интегрированной коммуникации PESO в деятельности специалиста по связям с общественностьюМакейчик, Ю. Н.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.