Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Контент-анализ англоязычного медиадискурса белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2021Структура и функции корпоративной коммуникации в БеларусиШуманская, О. А.
2020Корпоративный дискурс в коммуникативном пространстве БеларусиШуманская, О. А.
2018Роль нарратора в текстах корпоративных печатных изданийШуманская, О. А.
2021Понятия ‘инновация’, ‘инновационный’ в белорусском медиадискурсеШуманская, О. А.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Коммуникативная стратегия формирования доверия в англоязычных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2021Коммуникативное пространство корпоративных медиа: структура, семантика, языковая реализацияШуманская, О. А.
2022Понятия «прогресс» и «изменение» в корпоративных медиатекстах белорусских компанийШуманская, О. А.
2022Жанры РR-коммуникации в Твиттере (на примере белорусских компаний)Шуманская, О. А.