Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 271-280 из 297.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023К построению интерпретационной модели правового дискурсаКовалевская, И. И.
2023Способы вербализации говорящего в интервьюСолдатова, А.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2023Специфика контент-плана официального аккаунта УВО в InstagramАнуфриенко, А.; Максименя, Н. Н.
2023Лексические и стилистические средства создания выразительности английского и французского медийного текста: сопоставительный анализДудина, А. М.; Абилевич, Н.
2024Модели взаимодействия категорий оценочности и эмотивности в медиадискурсе США и БеларусиГлазко, П. П.
2023Специфика побудительных односоставных предложений в английском и французском языкахПетран, Л.
2023Лексико-структурные особенности SEO-текстов на русском и английском языкахБулыгина, К.
2023Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)Шиманович, А.