Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 34.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2018Образ страны в интерпретации спортивных событийРуденя, Г. Л.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Стратегическое распределение информации в медиатекстеСысоева, Т. А.
2019Инокультурные прецедентные имена в белорусских средствах массовой информацииЗахарова, А. А.
2020Особенности освещения событий «опиумных» войн в СМИПотапенко, Н.