Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 35.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Средства передачи эмоций говорящего в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2020Стратегии вежливости в медийном дискурсе: коммуникативные тактики и языковые средства реализацииБельская, А. В.
2021Модальные модификаторы как языковые средства выражения негативной вежливости в высказываниях коммуникантов медийных интервьюБельская, А. В.
2022Целесообразность использования англицизмов в современном молодежном сленгеХристо, А. А.
2021Многообразность Франции в заголовках статей современных средств массовой информацииКрючкова, А. Е.
2019Языковые средства передачи интенсивности эмоций в художественном дискурсеГрафутко, О. О.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2018Лексическая реализация эмоции презрения в художественном дискурсе на английском и белорусском языкахГрафутко, О. О.
2018Семантические классы эмотивной лексики в нарративном дискурсе на английском и белорусском языкахКибинь, Т. И.