Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Специфика оценочных метакоммуникативных комментариев в русско- и белорусскоязычной интернет-коммуникацииБобко, Т. В.
2020Национальные особенности энигматического дискурса в испанском, русском и белорусском языкахЛещенко, Н. В.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2018Контрастивные исследования с позиций интегрированного знанияПавловская, Н. Ю.
2020Использование прецедентных феноменов в заголовках аналитических статей (на материале русского, белорусского и испанского языков)Евдокимова, В. В.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2018Национально-культурный компонент в устном дискурсеШинкевич, А.
2023Языковая экспликация прагматических категорий печатного медиадискурсаБиюмена, А. А.
2015Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси)Еромейчик, Т. В.