Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.
2021Языковые средства формулировки миссии белорусских компанийБиюмена, А. А.; Колодкина, И. М.
2021Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Структурно-функциональная специфика квеста в социальной сетиМаюк, Е. П.; Осадовская, А. В.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2021Языковые особенности англо- и русскоязычных рекламных слоганов бюро переводовСмирнова, Е.
2021Синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е.
2021Контаминация как один из аспектов рекламного дискурсаДавыдик, М.