Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 81.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Словесно-ассоциативные поля в формировании художественного подтекстаХомич, В. В.
2018Эстетическая функция мотивации в художественном текстеКрот, Л. Г.
2018К вопросу о жанровой специфике англоязычных версий корпоративных сайтов белорусских предприятийМельникова, Н. И.; Тарасевич, Л. А.
2018Еженедельное обращение американского президента к нации как жанр политического дискурсаВасиленко, Е. Н.; Крюковская, Н. П.
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2018Критерии определения сходства просодико-смысловой интерпретации английского стихаКарневская, Е. Б.; Лобан, О. А.
2018Синтаксические средства воплощения категории диалогичности в жанре передовой статьиКрохалева, Л. С.; Царева, М. О.
2018Комический эффект в англоязычном печатном медиадискурсе: лексико-синтаксический аспект (на материале статей общественно-политической тематики)Парамонова, Д. К.
2018Языковые средства актуализации категории связности в академическом эссеГлазко, П. П.; Никишина, А. С.
2018Текстовые ассоциативные поля в структуре коротких рассказовХомич, В. В.