Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 62.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Семантика и функции эмотивной лексики в научно-популярном дискурсе IT-сферыБосая, А. М.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Стратегическое распределение информации в медиатекстеСысоева, Т. А.
2019Коммуникативные стратегии в корпоративных медиатекстах белорусских ИТ-компанийШуманская, О. А.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Структура сторителлинга в интернет-дискурсеШоман, Н. Л.
2019Функциональный потенциал интерпретирующих речевых актов в научном диалогеАбреу-Фамлюк, В. Р.
2019Компонент с дефинициями как метатекстовый феномен деловых текстов на немецком и нидерландском языках в аспекте перевода на русский языкЮрьев, Е. Й.