Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 45.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2021Отражение гендерных различий в белорусском и русском языках (на основе корпусного моделирования концептов «мужчина»/ «мужчына» и «женщина» / «жанчына»)Рычкова, Л. В.
2021Лексемы с компонентом велик(о)- в истории русского и белорусского языковНадумович, Л. М.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Отражение национально-культурного опыта в языке (на примере риторических способов, выражающих степень качества)Коваленя, А. В.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Экспрессивность заголовков статей на тему коронавируса (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных газет)Русина, Ю. Н.
2021Функционирование прецедентных феноменов в эргонимическом пространстве современного городаШилей, Е. В.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2021Блог как жанр непрофессионального персонального интернет-дискурса БеларусиКунцевич, С. Е; Латыголец, Е.