Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 228.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2019Коммуникативные стратегии логоса, пафоса и этоса в публичной речи М. Л. Кинга «I Have а Dream»Одинец-Степанова, В. В.
2018Структурно-семантические и языковые характеристики англоязычного академического эссеГлазко, П. П.
2018Специфичность суггестивных процессов в текстах англоязычной печатной рекламыМетлицкая, Н. А.
2018Особенности речевого портрета как средства обеспечения эффективности трансляции политических смысловРуденко, Т. Н.
2018Структурные и языковые особенности пресс-релизов Организации Объединенных Наций на французском и английском языкахКрючкова, А. Е.; Макеенко, А. С.
2018О приемах создания «мягкой» побудительности в англоязычной рекламеЕромейчик, Т. В.
2018Об интонационном анализе дискурса в английском языкеГоджаева Хатира Аваз кызы
2018Словесно-ассоциативные поля в формировании художественного подтекстаХомич, В. В.
2018Эстетическая функция мотивации в художественном текстеКрот, Л. Г.