Просмотр коллекции по группе - По тематике PR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Имидж Беларуси глазами британца Найджела РобертсаЖук, А.
2023Имидж в лингвистическом аспектеЛеонович, Ю.
2023Имиджеобразующие элементы организации (на примере УВО)Максименя, Н. Н.
2022Имя пользователя социальной сети: цель или средство?Шилей, Е. В.
2020Инструменты продвижения брендаДаньшина, Я.
2022Инструменты продвижения онлайн-игрСвистун, Е.
2019К вопросу о модификациях фразеологизмов в немецкоязычном пиар-дискурсеБобоед, Я.
2023Коммуникативная деятельность УВО в социальных сетях (на примере Instagram)Бакановская, Ю.; Максименя, Н. Н.
2019Коммуникация в условиях кризиса на примере компании BoeingПоклад, В. Н.
2021Лексические средства концептуальной метафоры в политической рекламе (на примере видеороликов предвыборной кампании Д. Трампа 2020 г.)Ковалёва, П.
2022Лингвистические особенности SMM-продвижения организацииМатвеева, А.
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2019Метафоры как средство создания имиджа Т. Мэй в англоязычных СМИЧумакова, Д.
2020Механизмы формирования имиджа государства в киноиндустрииГанжа, К.
2021Моделирование ценностной картины рекламного профиля компанииСергеева, В.
2021Модель интегрированной коммуникации PESO в деятельности специалиста по связям с общественностьюМакейчик, Ю. Н.
2021Название аккаунта в социальной сети: цель или средство?Жедик, В.
2021Названия организаций как способ привлечения внешней целевой аудиторииКорманова, Е.
2021Наименование как способ самопрезентации организацииШилей, Е. В.
2021Невербальные средства формирования имиджа Джо Байдена на основе его предвыборной кампанииЧервинская, Е.