Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5768
Название: Механизмы формирования имиджа государства в киноиндустрии
Авторы: Ганжа, К.
Ключевые слова: PR
Политика. Политология
Искусство
Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Социолингвистика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 4. - С. 167-168.
Аннотация: Материалы круглого стола "Технологии общения в PR-деятельности"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5768
ISBN: 978-985-28-0001-3 (Ч.4)
ISSN: 978-985-460-982-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ганжа К. Механизмы формирования имиджа государства.pdf137,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.