Просмотр коллекции по группе - По тематике PR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Жанры РR-коммуникации в Твиттере (на примере белорусских компаний)Шуманская, О. А.
2023Имидж Беларуси глазами британца Найджела РобертсаЖук, А.
2023Имидж в лингвистическом аспектеЛеонович, Ю.
2023Имиджеобразующие элементы организации (на примере УВО)Максименя, Н. Н.
2022Имя пользователя социальной сети: цель или средство?Шилей, Е. В.
2020Инструменты продвижения брендаДаньшина, Я.
2022Инструменты продвижения онлайн-игрСвистун, Е.
2019К вопросу о модификациях фразеологизмов в немецкоязычном пиар-дискурсеБобоед, Я.
2023Коммуникативная деятельность УВО в социальных сетях (на примере Instagram)Бакановская, Ю.; Максименя, Н. Н.
2019Коммуникация в условиях кризиса на примере компании BoeingПоклад, В. Н.
2021Лексические средства концептуальной метафоры в политической рекламе (на примере видеороликов предвыборной кампании Д. Трампа 2020 г.)Ковалёва, П.
2022Лингвистические особенности SMM-продвижения организацииМатвеева, А.
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2019Метафоры как средство создания имиджа Т. Мэй в англоязычных СМИЧумакова, Д.
2020Механизмы формирования имиджа государства в киноиндустрииГанжа, К.
2021Моделирование ценностной картины рекламного профиля компанииСергеева, В.
2021Модель интегрированной коммуникации PESO в деятельности специалиста по связям с общественностьюМакейчик, Ю. Н.
2021Название аккаунта в социальной сети: цель или средство?Жедик, В.
2021Названия организаций как способ привлечения внешней целевой аудиторииКорманова, Е.
2021Наименование как способ самопрезентации организацииШилей, Е. В.