Просмотр коллекции по группе - По автору Шинкаренко, Д. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Интерактивный образовательный модуль как средство оптимизации процесса обучения немецкому языку как второму иностранномуШинкаренко, Д. А.
2021Отбор содержания обучения устному иноязычному речевому общению студентов-лингвистов на основе критерия личностной значимостиШинкаренко, Д. А.
2020Подходы к проектированию модульной технологии для обучения студентов-лингвистов устному иноязычному речевому общениюШинкаренко, Д. А.
2023Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (немецкий язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-379/02/08-I/учГедройц, А. В.; Симакова, М. Г.; Шинкаренко, Д. А.
2018Принцип модульности в разработке учебного сайта как информационно-обучающей средыШинкаренко, Д. А.
2018Развитие умений устного речевого общения студентов-лингвистов: использование модульной технологииШинкаренко, Д. А.
2022Технологический аспект разработки модуля для развития умений устного иноязычного речевого общенияШинкаренко, Д. А.
2018Умения как способность к осуществлению устного речевого общения в профессиональной деятельности студента-лингвистаШинкаренко, Д. А.
2024Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Практическая грамматика второго иностранного языка (немецкий язык)» в 3 ч. Ч. 3Шинкаренко, Д. А.