Просмотр коллекции по группе - По автору Труш, Е. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Национально – культурные компоненты в языке рекламыТруш, Е. Н.
2020Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникацииТруш, Е. Н.
2023Просодия речи (немецкий язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» : УД-425/02/08-I/учБогданова, Н. А.; Труш, Е. Н.
2023Синтаксические особенности рекламных текстов в немецкоязычных СМИТруш, Е. Н.
2021Способы представления целевой аудитории в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2021Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Практика устной и письменной речи немецкого языка"Гурьева, С. С.; Бондаренко, Е. В.; Труш, Е. Н.; Мельникова, М. Г.; Никитенкова, К. Г.; Рысевец, П. М.
2023Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Аудирование иноязычной речи»Труш, Е. Н.; Шиманская, Н. Г.
2024Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Просодия речи (немецкий язык)»Богданова, Н. А.; Плавинский, Р. А.; Труш, Е. Н.
2023Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Просодия речи (немецкий язык)» (ЗО)Богданова, Н. А.; Плавинский, Р. А.; Труш, Е. Н.
2019Языковые средства выражения оценочности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.