Просмотр коллекции по группе - По автору Сарвилина, С. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 9 из 9 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Реализация способов косвенного воздействия во франкоязычном рекламном дискурсеСарвилина, С. С.
2021Рекламный дискурс: обращение к ядерным элементам культурной памяти социумаСарвилина, С. С.
2020Суггестивность рекламного дискурса: создание собственной реальностиСарвилина, С. С.
2020Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциалаСарвилина, С. С.
2022Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Практическая грамматика первого иностранного языка (французский)"Манько, Н. И.; Сарвилина, С. С.; Савчук, А. В.
2024Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Коммуникативная грамматика I первого иностранного языка (французский язык)»Манько, Н. И.; Сарвилина, С. С.