Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Фонетика и фонология
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 204 до 223 из 521
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2017
Параметрические значения просодической дистантности орфоэпического стандарта английского языка в Шотландии
Панова, И. И.
;
Коваленко, А. Д.
2018
Параўнальны аналіз пазіцыйнай даўжыні галосных у англійскай і беларускай мовах
Паляшчук, М.
2019
Паузация в педагогической ораторской речи (на материале немецких лекций)
Снопко, Е.
2019
Паузация в устных текстах документальных фильмов (на материале немецкого языка)
Вербицкий, С.
2022
Паузы трилингва в чтении: когнитивный аспект контактов китайского, русского и английского языков
Сокорева, Т. В.
;
Шевченко, Т. И.
2022
Паузы хезитации в речи жителей г. Благовещенска Амурской области разных возрастных групп
Иванашко, Ю. П.
;
Процукович, Е. А.
;
Шубникова, А. В.
2023
Перцептивная база языка : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» специализации 1-21 06 01-01 09 «Ортофония» : УД-320/02/08-I/уч
Евчик, Н. С.
2022
Перцептивная значимость модификаций слоговой структуры английских заимствований в корейском языке
Дашкевич, Ю. В.
2021
Перцептивно-акустические характеристики английских безударных гласных как фактор формирования акцентной структуры слова и фразы
Карневская, Е. Б
;
Ефимова, Е. В.
2019
Перцептивные и акустические сигналы контекстуальности английской фразы
Тарелко, Я. И.
2018
Перцептивные признаки аллофонического и свободного варьирования английских шумных согласных в речи билингвов
Долматова, Е. Д.
2021
Перцептивный код в составе национальной специфики языка
Евчик, Н. С.
2020
Подходы к трактованию понятия артикуляционной базы
Леглик, А.
2014
Полифоничность французского новостного телевизионного дискурса в функциональном аспекте
Лапунова, О. В.
2018
Пояснительные конструкции в немецком креализованном тексте (на материале фильмов страноведческой тематики)
Казакевич, В.
2020
Прагмафоностилистический анализ художественного произведения: передача авторского замысла при чтении вслух
Сапунова, О. В.
2022
Практическая фонетика (английский язык) : учеб. программа для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-142/02/08-I/уч
Павлоцкая, И. В.
2023
Практическая фонетика (английский язык) : учеб. программа для специальности: 6-05-0231-02 «Переводческое дело (с указанием языков)» : УД-504/02/08-I/уч
Павлоцкая, И. В.
2022
Практическая фонетика (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-02 03 08 «Иностранный язык (с указанием языка)» 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)» направления специальности: 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-121/02/08-I/уч
Карневская, Е. Б.
;
Яскевич, В. В.
;
Воробьёва, Л. Г.
2023
Практическая фонетика (второй иностранный язык) (английский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направление специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-519/02/08-I/уч
Метлушко, И. В.
;
Павлоцкая, И. В.