Просмотр коллекции по группе - По тематике Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 275 до 294 из 830 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018О взаимосвязанном обучении чтению и устной иноязычной речиЧепик, И. В.
2018О классификации коммуникативных игр для совершенствования иноязычных речевых грамматических навыков у учащихся гимназииСмолич, В.
2018О комплексе упражнений по овладению учащимися словообразовательными моделями в монологической речиКореневская, А. С.
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.
2019О некоторых проблемах обучения этосу в курсе практической риторикиКирейчук, Е. Ю.; Радион, Е. Н.
2019О подходе к преподаванию перевода в университетах КНРМорозова, О. В.
2019О преподавании письменного специального перевода (французский язык) на второй ступени высшего образованияРоманов, Г. С.
2019О развитии у студентов умений самостоятельной учебной деятельности в процессе обучения устному иноязычному общениюКочукова, А. С.
2018О системе оценки учебных письменных переводовПищиков, В. В.
2023О типах ошибок в письменных переводах студентовРусина, Ю. Н.
2021О трудностях в изучении японского языка для русско-, белорусскоговорящих обучающихсяТолстой В. П.
2019О трудностях иноязычного говорения у учащихся второй ступени учреждений общего среднего образованияДобротвор, И.
2019О трудностях иноязычного чтения и говорения у учащихся 10-х классовАкулич, Т.
2019О трудностях устной иноязычной речи у учащихся III ступени общего среднего образованияОрехова, Н.
2022О формировании у учащихся личностных и метапредметных компетенций в процессе чтения на иностранном языкеЧепик, И. В.
2021О функциональном чтении на уроках иностранного языкаЧепик, И. В.
2019О целесообразности использования перевода в рамках функционального подхода в изучении грамматикиХмельницкая, Ю. В.
2018Об использовании технологии «Шесть шляп мышления» в обучении студентов устному иноязычному общениюАндреасян, И. М.; Грицай, Н. А
2018Об обеспечении автономной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Социокультурные основы речевого общения»Проволоцкая, М. А.
2023Об организации учебного пособия по практике устной и письменной немецкой речиЯкубёнок, Л. М.