Просмотр коллекции по группе - По тематике Технологии, методы, формы и средства обучения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 455 до 474 из 930 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Нарративный компонент суперструктуры научно-популярных выступлений (переводческий аспект)Стефанова, Е. В.
2022Научно-исследовательская деятельность учащихся как способ совершенствования качества лингвометодической подготовки будущих учителей иностранного языка (Из опыта работы научного кружка по проблеме «Информационные технологии в обучении иностранному языку»)Новицкая, И. Э.
2020Национально ориентированные учебные материалы в процессе обучения русскому языку как иностранному на уровне В2-С1Мельникова, Т. Н.; Молочко, Н. В.
2020Национально ориентированный урок в курсе русского языка как иностранногоКишкевич, Е. В.
2020Национально-культурная направленность художественного текста в обучении иностранных студентовГринцевич, Т. И.; Занкович, Е. П.
2020Национально-культурный компонент в учебном пособии по страноведению для китайских военнослужащихХоронеко, С. С.
2020Национально-культурный компонент при изучении песенного материала на занятиях РКИФатеева, С. И.; Дунькович, Ж. А.; Рукавишникова, С. М.
2021Национально-ориентированный текст в пособиях по русскому языку как иностранному белорусских авторовПолетаева, О. А.; Тур, А. П.
2019Национально-специфические знаки в контексте языка и культурыКазловская, Л. П.
2021Нацыянальна абумоўленыя асаблівасці падручніка па аўдыяванні для кітайскіх навучэнцаўБарысенка, В. У.
2020Невербальное взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессеКулакова, М.
2023Некоторые вопросы обучения английскому языку взрослых в мультикультурной группе по образовательной программе обучающего курса «Английский язык для межкультурной коммуникации» (из опыта работы)Счисленок, Г. А.
2021Некоторые особенности технологии сценирования как способа организации речевого взаимодействия коммуникантов на основе использования ИКТКирильчик, Т. К.
2019Некоторые электронные ресурсы для самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Практическая фонетика второго иностранного языка (шведский)»Боброва, А. В.
2022Нестандартные уроки как способ развития познавательной активности подростковШамшорик, А.
2017Новые практики обучения диалогу культурТарев, Б. В.
2022Новые технологии в обучении русскому языку как иностранномуМетель, А. А.
2018О классификации коммуникативных игр для совершенствования иноязычных речевых грамматических навыков у учащихся гимназииСмолич, В.
2021О структуре учебного курса на основе платформы MoodleОлейник, М. И.
2019О структуре электронного учебно-методического комплекса по учебным дисциплинам иностранного языкаОлейник, М. И.