Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Технологии, методы, формы и средства обучения
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 455 до 474 из 930
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2023
Нарративный компонент суперструктуры научно-популярных выступлений (переводческий аспект)
Стефанова, Е. В.
2022
Научно-исследовательская деятельность учащихся как способ совершенствования качества лингвометодической подготовки будущих учителей иностранного языка (Из опыта работы научного кружка по проблеме «Информационные технологии в обучении иностранному языку»)
Новицкая, И. Э.
2020
Национально ориентированные учебные материалы в процессе обучения русскому языку как иностранному на уровне В2-С1
Мельникова, Т. Н.
;
Молочко, Н. В.
2020
Национально ориентированный урок в курсе русского языка как иностранного
Кишкевич, Е. В.
2020
Национально-культурная направленность художественного текста в обучении иностранных студентов
Гринцевич, Т. И.
;
Занкович, Е. П.
2020
Национально-культурный компонент в учебном пособии по страноведению для китайских военнослужащих
Хоронеко, С. С.
2020
Национально-культурный компонент при изучении песенного материала на занятиях РКИ
Фатеева, С. И.
;
Дунькович, Ж. А.
;
Рукавишникова, С. М.
2021
Национально-ориентированный текст в пособиях по русскому языку как иностранному белорусских авторов
Полетаева, О. А.
;
Тур, А. П.
2019
Национально-специфические знаки в контексте языка и культуры
Казловская, Л. П.
2021
Нацыянальна абумоўленыя асаблівасці падручніка па аўдыяванні для кітайскіх навучэнцаў
Барысенка, В. У.
2020
Невербальное взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессе
Кулакова, М.
2023
Некоторые вопросы обучения английскому языку взрослых в мультикультурной группе по образовательной программе обучающего курса «Английский язык для межкультурной коммуникации» (из опыта работы)
Счисленок, Г. А.
2021
Некоторые особенности технологии сценирования как способа организации речевого взаимодействия коммуникантов на основе использования ИКТ
Кирильчик, Т. К.
2019
Некоторые электронные ресурсы для самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Практическая фонетика второго иностранного языка (шведский)»
Боброва, А. В.
2022
Нестандартные уроки как способ развития познавательной активности подростков
Шамшорик, А.
2017
Новые практики обучения диалогу культур
Тарев, Б. В.
2022
Новые технологии в обучении русскому языку как иностранному
Метель, А. А.
2018
О классификации коммуникативных игр для совершенствования иноязычных речевых грамматических навыков у учащихся гимназии
Смолич, В.
2021
О структуре учебного курса на основе платформы Moodle
Олейник, М. И.
2019
О структуре электронного учебно-методического комплекса по учебным дисциплинам иностранного языка
Олейник, М. И.