Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в школе
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 118 до 137 из 249
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Невербальное взаимодействие как фактор оптимизации образовательного процесса
Вишневская, А.
2020
Невербальное взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессе
Кулакова, М.
2018
О взаимосвязанном обучении чтению и устной иноязычной речи
Чепик, И. В.
2018
О классификации коммуникативных игр для совершенствования иноязычных речевых грамматических навыков у учащихся гимназии
Смолич, В.
2019
О трудностях иноязычного говорения у учащихся второй ступени учреждений общего среднего образования
Добротвор, И.
2019
О трудностях иноязычного чтения и говорения у учащихся 10-х классов
Акулич, Т.
2019
О трудностях устной иноязычной речи у учащихся III ступени общего среднего образования
Орехова, Н.
2020
Об уровне умений устного иноязычного общения учащихся III ступени общего среднего образования
Моцук, Е.
2019
Обучение английскому языку с привлечением современных технологий на примере сервиса YouTube
Исаева, Ю. А.
2018
Обучение аудированию учащихся старших классов с использованием электронных средств обучения
Сушко, Т.
2018
Обучение ведению дискуссии на иностранном языке
Симакова, А. М.
2018
Обучение грамматике немецкого языка посредством нестандартных приемов (на примере выражения желания)
Гордиенко, А. С.
2023
Обучение письменной речи студентов 2 курса образовательной программы «Иностранный язык: два иностранных языка»
Братаева, А. А.
2022
Обучение учащихся 8 классов иноязычной диалогической речи с использованием интерактивных технологий
Гулевич, Е.
2019
Обучение учащихся иноязычной письменной речи на основе коммуникативного подхода
Горицкая, М.
2022
Обучение учащихся лексике испанского языка на основе межкультурного подхода
Крепская, Е.
2021
Обучение учащихся межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подхода (английский язык, III ступень общего среднего образования)
Довнар, Т. А.
2018
Обучение учащихся младших классов восприятию и пониманию иноязычной речи на слух на основе коммуникативного подхода
Третьякович, И.
2018
Обучение учащихся младших классов грамматике французского языка на основе коммуникативного подхода
Рингайло, О.
2022
Обучение учащихся младших классов чтению на китайском языке на основе коммуникативного подхода
Чепик, И. В
;
Цзян Сяоцинь