Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в школе

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 118 до 137 из 249 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Невербальное взаимодействие как фактор оптимизации образовательного процессаВишневская, А.
2020Невербальное взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессеКулакова, М.
2018О взаимосвязанном обучении чтению и устной иноязычной речиЧепик, И. В.
2018О классификации коммуникативных игр для совершенствования иноязычных речевых грамматических навыков у учащихся гимназииСмолич, В.
2019О трудностях иноязычного говорения у учащихся второй ступени учреждений общего среднего образованияДобротвор, И.
2019О трудностях иноязычного чтения и говорения у учащихся 10-х классовАкулич, Т.
2019О трудностях устной иноязычной речи у учащихся III ступени общего среднего образованияОрехова, Н.
2020Об уровне умений устного иноязычного общения учащихся III ступени общего среднего образованияМоцук, Е.
2019Обучение английскому языку с привлечением современных технологий на примере сервиса YouTubeИсаева, Ю. А.
2018Обучение аудированию учащихся старших классов с использованием электронных средств обученияСушко, Т.
2018Обучение ведению дискуссии на иностранном языкеСимакова, А. М.
2018Обучение грамматике немецкого языка посредством нестандартных приемов (на примере выражения желания)Гордиенко, А. С.
2023Обучение письменной речи студентов 2 курса образовательной программы «Иностранный язык: два иностранных языка»Братаева, А. А.
2022Обучение учащихся 8 классов иноязычной диалогической речи с использованием интерактивных технологийГулевич, Е.
2019Обучение учащихся иноязычной письменной речи на основе коммуникативного подходаГорицкая, М.
2022Обучение учащихся лексике испанского языка на основе межкультурного подходаКрепская, Е.
2021Обучение учащихся межкультурному диалогическому общению на основе социокультурного подхода (английский язык, III ступень общего среднего образования)Довнар, Т. А.
2018Обучение учащихся младших классов восприятию и пониманию иноязычной речи на слух на основе коммуникативного подходаТретьякович, И.
2018Обучение учащихся младших классов грамматике французского языка на основе коммуникативного подходаРингайло, О.
2022Обучение учащихся младших классов чтению на китайском языке на основе коммуникативного подходаЧепик, И. В; Цзян Сяоцинь