Просмотр коллекции по группе - По тематике Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 91 до 110 из 353 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Лексика с этнокультурологическим компонентом в аспекте РКИКрапивная, С. А; Козловская, Л. А.
2023Лексико-семантическая группа глаголов с корнем ключСикорская, Т. А.
2022Лексическая работа в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранномуПетрова, Н. Е.
2021Лексические инновации итальянского языка в преподавании как иностранногоПешко, М. Г.
2019Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексикеПрокопюк, О. В.
2019Лексическое значение слова иностранного языка в учебной коммуникацииРудько, И.
2018Лексічны мінімум у сістэме навучання беларускай мове як замежнай: ад лексемы да канцэптуСямешка, Л. I.
2018Лінгваметадычныя аспекты вывучэння фразеалогіі пры выкладанні беларускай мовы як замежнайКазакевіч, Т. Г.
2018Межъязыковая фонетическая интерференция на сегментном уровне в условиях многоязычия (английский и немецкий языки)Михнюк, О.
2021Место латинского языка в лингвистическом образованииКорчицкий, С. А.
2022Метафоры в образованииАстапкина, Е. С.
2020Методика преподавания грамматики в курсе подготовки по специализации «Русский язык как иностранный»Каминская, И. С.
2021Методика расширения лексического словаря иностранных слов (английский язык) у детей младшего школьного возраста средствами информационно-коммуникационных технологийНеоронова, А.; Ермолюгина, М.; Перуанский, Г.
2019Мнемонические приемы в запоминании иноязычного материалаПавлова, Л.
2018Мобильные приложения «Anki», «Quizlet» и «Memrise» в обучении иноязычной лексикеРодионов, Г.
2019Некоторые электронные ресурсы для самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Практическая фонетика второго иностранного языка (шведский)»Боброва, А. В.
2019Нормативность репрезентации категории рода в сознании студентовКлимович, Е. А.
2018Нормы употребления имени существительного (категория рода) в аспекте преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» в иностранной аудиторииУрбанович, И. Г.; Подберезская, Ю. А.
2021О двух аспектах обучения просодии французской речиМорозова, Л. П.
2018О классификации коммуникативных игр для совершенствования иноязычных речевых грамматических навыков у учащихся гимназииСмолич, В.