Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 91 до 110 из 353
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Лексика с этнокультурологическим компонентом в аспекте РКИ
Крапивная, С. А
;
Козловская, Л. А.
2023
Лексико-семантическая группа глаголов с корнем ключ
Сикорская, Т. А.
2022
Лексическая работа в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному
Петрова, Н. Е.
2021
Лексические инновации итальянского языка в преподавании как иностранного
Пешко, М. Г.
2019
Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексике
Прокопюк, О. В.
2019
Лексическое значение слова иностранного языка в учебной коммуникации
Рудько, И.
2018
Лексічны мінімум у сістэме навучання беларускай мове як замежнай: ад лексемы да канцэпту
Сямешка, Л. I.
2018
Лінгваметадычныя аспекты вывучэння фразеалогіі пры выкладанні беларускай мовы як замежнай
Казакевіч, Т. Г.
2018
Межъязыковая фонетическая интерференция на сегментном уровне в условиях многоязычия (английский и немецкий языки)
Михнюк, О.
2021
Место латинского языка в лингвистическом образовании
Корчицкий, С. А.
2022
Метафоры в образовании
Астапкина, Е. С.
2020
Методика преподавания грамматики в курсе подготовки по специализации «Русский язык как иностранный»
Каминская, И. С.
2021
Методика расширения лексического словаря иностранных слов (английский язык) у детей младшего школьного возраста средствами информационно-коммуникационных технологий
Неоронова, А.
;
Ермолюгина, М.
;
Перуанский, Г.
2019
Мнемонические приемы в запоминании иноязычного материала
Павлова, Л.
2018
Мобильные приложения «Anki», «Quizlet» и «Memrise» в обучении иноязычной лексике
Родионов, Г.
2019
Некоторые электронные ресурсы для самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Практическая фонетика второго иностранного языка (шведский)»
Боброва, А. В.
2019
Нормативность репрезентации категории рода в сознании студентов
Климович, Е. А.
2018
Нормы употребления имени существительного (категория рода) в аспекте преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» в иностранной аудитории
Урбанович, И. Г.
;
Подберезская, Ю. А.
2021
О двух аспектах обучения просодии французской речи
Морозова, Л. П.
2018
О классификации коммуникативных игр для совершенствования иноязычных речевых грамматических навыков у учащихся гимназии
Смолич, В.