Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания отдельных языков в вузе

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 299 до 318 из 1154 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Лексико-семантическая группа глаголов с корнем ключСикорская, Т. А.
2023Лексикология (турецкий язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности: 1-21 06 01-02 «Современные иностранные языки (перевод)» : УД-420/02/08-I/учЛашукевич, С. А.
2022Лексическая работа в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранномуПетрова, Н. Е.
2021Лексические инновации итальянского языка в преподавании как иностранногоПешко, М. Г.
2019Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексикеПрокопюк, О. В.
2023Лингвистические основы коммуникации : учеб. программа учреждения высш. образования по модулю для специальности: 1 -23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-521/02/08-I/учБиюмена, А. А.; Гладко, М. А.; Сыкало, О. А.; Еромейчик, Т. В.
2020Лингвистический онлайн-клуб как способ организации внеаудиторной деятельности студентовВоропай, Д. С.; Гурская, А. О.
1994Лингво-методическая система формирования речевой культуры студентов-филологов 1 -2 курсовРусецкий, В. Ф.
2023Лингводидактика и методика обучения иностранным языкам : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0231-01 «Лингводидактика» : УД-621/02/08-II/учЛеонтьева, Т. П.; Соловьева, О. А.; Чепик, И. В.
2017Лингводидактический потенциал социальных сетей в обучении студентов педагогического направления иностранному языкуБартош, Д. К.; Харламова, М. В.
2023Лингводидактическое тестирование как средство контроля и оценки сформированности иноязычной речевой компетенцииБудько, А. Ф.
2023Лингвокультурологический потенциал учебных текстов в практике преподавания русского языка как иностранногоРозова, С. А.
2018Лингвометодическая система развития коммуникативной культуры будущего лингвиста-преподавателя в аспекте межкультурной коммуникацииСилкович, Л. А.
2022Лингвометодические основы обучения студентов диалогическому общению на испанском языке как втором иностранномЦыбулёва, Т. Э.
2022Лингвопрагматические аспекты устного речевого взаимодействия студентов в условиях дистанционного учебного занятия по немецкому языку как второму иностранномуХодасевич, И. А.
2023Лингвостилистический анализ текста как этап предпереводческого анализаИванова, Т. Ф.
2020ЛингвострановедениеГапанович, Е. А.
2020Лингвострановедение в аудиторной и внеаудиторной работеЭльман, П. А.
2019Лингвострановедческий компонент в обучении английскому языку на 1 курсе переводческого факультетаПавлоцкая, И. В.
2022Личностное измерение устного речевого взаимодействия студентов в условиях дистанционного учебного занятияХодасевич, И. А.