Просмотр коллекции по группе - По тематике Методологические основы обучения языку

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 92 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Когнитивно-стилевые особенности понимания юмористических фраз на русском и английском языкахЕрчак, Н. Т.; Бабарика, З. В.
2019Когнитивный стиль импульсивность/рефлексивность в продуктивной речевой деятельности студентовЖелтко, М.
2019Коммуникативная компетентность будущих специалистов в условиях билингвизмаКочурко, В. И.; Пучинская, Т. М.
2020Коммуникативная мотивация как фактор успешности иноязычной речевой деятельностиШнаревич, Л. Г.
2020Контекстное обучение иностранному языку на I ступени общего среднего образованияПониматко, А. П.
2017Корпусный анализ грамматического состава учебных диалоговКамшилова, О. Н.; Сосунова, Т. А.
2022Критерии и принципы отбора фактов культуры в обучении языкуЧирка, Е.
2021Культурная компетенция как объект научного исследованияРадион, Е. Н.
2018Межкультурная коммуникация как средство воспитания личности в современном социумеЕреметько, Д.
2018Межкультурная коммуникация как условие воспитания гражданина в современном обществеЯнкова, В.
2019Методические предпосылки обновления лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языкаСилкович, Л. А.
2023Методическое кредо учителя иностранного языка как основа его профессионализмаБарышников, Н. В.
2018Мотивация к изучению немецкого языка как второго иностранного и способы ее формированияГедройц, А. В.
2020Мотивация студентов в процессе преподавания истории английского языкаРадион, Е. Н.
2018Мотивы и мотивация изучения иностранного языкаДендебера, П.; Корецкая, А.
2019Навыки и умения понимания письменного научного иноязычного дискурсаКипкаева, В. С.
2020Национально ориентированный урок в курсе русского языка как иностранногоКишкевич, Е. В.
2021Некоторые особенности технологии сценирования как способа организации речевого взаимодействия коммуникантов на основе использования ИКТКирильчик, Т. К.
2019Нормативность репрезентации категории рода в сознании студентовКлимович, Е. А.
2017О подходах к отбору лексического минимума для обучения специальностиМеньшенина, И. А.