Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9788
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСокорева, Т. В.-
dc.contributor.authorШевченко, Т. И.-
dc.date.accessioned2022-11-16T12:12:20Z-
dc.date.available2022-11-16T12:12:20Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФонетика в контексте языковых контактов : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2022. – C. 24–27.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0173-7-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9788-
dc.descriptionSokoreva Т. V., Shevchenko Т. I. Pauses in Reading of Trilingual Speakers: Cognitive Aspect of Contacts of Chinese, English and Russian Languages. The research studies the variability of speech temporal characteristics of Chinese and Russian students when reading authentic texts in three languages. The results of the auditory analysis, where the number of pauses and intonation groups were determined, and the electronic acoustic analysis, which established the pause duration in reading in three languages, indicate a slowdown in the speech tempo of Chinese and Russian subjects due to an increase in the number and average duration of pauses during the transition from native to foreign languages, especially in reading in typologically different languages. Key words: Chinese; English; Russian; reading; prosody; pausation.en_US
dc.description.abstractДанное исследование посвящено изучению вариативности темпоральных характеристик речи китайских и русских студентов при чтении аутентичных текстов на трех языках. Результаты аудиторского анализа с определением количества пауз и интонационных групп и электронно-акустического анализа, установившего длительность паузальных отрезков в чтении на трех языках, свидетельствуют о замедлении темпа речи у китайских и русских испытуемых за счет увеличения количества и средней длительности пауз в речи при переходе с родного на иностранные языки, особенно в чтении на типологически разных языках. Ключевые слова: китайский язык; английский язык; русский язык; чтение; просодия; паузация.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectФонетика и фонологияen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleПаузы трилингва в чтении: когнитивный аспект контактов китайского, русского и английского языковen_US
dc.title.alternativePauses in Reading of Trilingual Speakers: Cognitive Aspect of Contacts of Chinese, English and Russian Languagesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Фонетика в контексте языковых контактов (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sokoreva-Shevchenko-Pauzy-trilingva-v-chtenii.pdf310,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.