Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9642
Title: Наименование организации как стратегическое сообщение
Authors: Шилей, Е. В.
Keywords: Автореферат диссертации
Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Шилей, Е. В. Наименование организации как стратегическое сообщение : автореферат дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Е. В. Шилей; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2019. - 26 с.
Abstract: В работе установлено значение наименования организации как части ее внешнего коммуникативного потока и элемента имиджевой коммуникации. Разработана классификация наименований, основанная на пересечении прагматической составляющей и стратегической коммуникации организации. При рассмотрении наименования организации с точки зрения стратегической коммуникации выявлены три стратегии, реализуемые посредством имени объекта: стратегия информирования, стратегия самопрезентации, стратегия определения целевой аудитории. Выделены тактики и языковые средства реализации стратегий. Проведен сопоставительный анализ наименований организаций в зависимости от места их расположения. Выявлена тенденция, согласно которой центр характеризуется преобладанием стратегии самопрезентации и определения целевой аудитории. При анализе наименований, функционирующих в областных центрах и регионах Беларуси, установлено преобладание стратегии информирования. Результаты работы могут применяться в работе ПР-компаний, консалтинговых агентств, студий, а также внутренних подразделений, занимающихся созданием и продвижением корпоративного имиджа и фирменного стиля организации.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9642
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (филологические науки)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат_Шилей.pdf662,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.